Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как доносить до людей свои идеи более эффективно?
Зачастую лекции о рекламе оставляют ощущение таинственности и закрытости этого мира, в котором работают циничные творцы и прожженные маркетологи, способные продать даже воздух. В наше время это довольно странно — мы живем в мире, где каждый человек включен в мир медиа 24 часа в сутки, способен реагировать на происходящее быстрее, чем СМИ, влиять на общество эффективнее чем институции и менять правила рынка более значительно, чем самые крупные корпорации.
Никто из нас больше не является просто потребителем, который пассивно впитывает эфирную информацию — мы все немного журналисты, немного продавцы, активисты и предприниматели. Посмотрите на свою ленту в социальной сети — сегодня вы спасаете бездомных котят, завтра участвуете в политически острой дискуссии (при чем делаете это публично, а не у себя на кухне), послезавтра вы поддерживаете стартап вашего друга. Мы все это делаем, и мы все это можем — у каждого есть аудитория, есть конкретные медийные инструменты, уникальные идеи и стоящие цели.
Чего нам не хватает?
Это навыков и мышления рекламщиков, которые достигают своих целей системно, использую эффективные подходы, определенную логику, проверенную на практике. Мы же выдаем свои идеи довольно стихийно, спонтанно, без плана, не видя всего пути движения к цели — точнее говоря, не имея своей собственной коммуникационной стратегии.
Сегодня мы поговорим о том,
каким подходом мог бы сегодня пользоваться каждый из нас, который, имея в голове идею и представляя конечную цель, мог бы более четко планировать и более эффективно доносить до нужных людей свои идеи и инициативы.
Лектор:
Драгорад Кнези, директор по стратегии агентства Publicis Russia и совладелец коммуникационного агентства «Эксперт Бренд» на базе медиахолдинга «Эксперт» с более чем 12-летним опытом работы в индустрии.