На большом количестве графических материалов увидят структуру головного мозга и поймут, какие участки за что отвечают и как функционируют. Познакомятся с теорией функциональных систем, являющейся базовой для объяснения поведения человека. Избавятся от неверного понимания эмоций человека, разберутся в их видах и биологическом значении, а также роли в адаптационном поведении, которым можно управлять из вне.
Изучив фундаментальные основы нейромаркетинга и рекламы, слушатели потренируются генерировать нешаблонные рекламные креативы.
Занятия проводит Тхориков Борис Александрович российский учёный-экономист, заведующий кафедрой сервисных технологий и бизнес-процессов Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.
Даты проведения занятий:
07.06.2024 с 18:00 по 20:00
14.06.2024 с 18:00 по 20:00
21.06.2024 с 18:00 по 20:00
24.06.2024 с 18:00 по 20:00
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.