Кружок "Маркетинговые Архитекторы"

На основе синтеза классических положений поведенческой экономики и нейроанатомии слушатели узнаю, как несовершенство мыслительных процессов заставляет людей покупать дорогие товары.

Другие события 12+

На большом количестве графических материалов увидят структуру головного мозга и поймут, какие участки за что отвечают и как функционируют. Познакомятся с теорией функциональных систем, являющейся базовой для объяснения поведения человека. Избавятся от неверного понимания эмоций человека, разберутся в их видах и биологическом значении, а также роли в адаптационном поведении, которым можно управлять из вне.

Изучив фундаментальные основы нейромаркетинга и рекламы, слушатели потренируются генерировать нешаблонные рекламные креативы.

Занятия проводит Тхориков Борис Александрович — российский учёный-экономист, заведующий кафедрой сервисных технологий и бизнес-процессов Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.

Даты проведения занятий:
07.06.2024 с 18:00 по 20:00
14.06.2024 с 18:00 по 20:00
21.06.2024 с 18:00 по 20:00
24.06.2024 с 18:00 по 20:00

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 24 июня в 18:00

Москва
ул. Крымский Вал, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов