Кружок "Маркетинговые Архитекторы"

На основе синтеза классических положений поведенческой экономики и нейроанатомии слушатели узнаю, как несовершенство мыслительных процессов заставляет людей покупать дорогие товары.

Другие события 12+

На большом количестве графических материалов увидят структуру головного мозга и поймут, какие участки за что отвечают и как функционируют. Познакомятся с теорией функциональных систем, являющейся базовой для объяснения поведения человека. Избавятся от неверного понимания эмоций человека, разберутся в их видах и биологическом значении, а также роли в адаптационном поведении, которым можно управлять из вне.

Изучив фундаментальные основы нейромаркетинга и рекламы, слушатели потренируются генерировать нешаблонные рекламные креативы.

Занятия проводит Тхориков Борис Александрович — российский учёный-экономист, заведующий кафедрой сервисных технологий и бизнес-процессов Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.

Даты проведения занятий:
07.06.2024 с 18:00 по 20:00
14.06.2024 с 18:00 по 20:00
21.06.2024 с 18:00 по 20:00
24.06.2024 с 18:00 по 20:00

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 24 июня в 18:00

Москва
ул. Крымский Вал, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов